ГАРАНТИИ
Все товары в нашем интернет-магазине, перед отправкой тщательно проверяются и тестируются.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- без оригинальной упаковки и полной комплектации;
- аксессуары - кабели, наушники, аккумуляторы, клавиатуры, зарядные устройства и т.д., имеющие механические повреждения;
- c поврежденными, измененными или удаленными заводскими серийными номерами, номерами IMEI, стикерами или пломбами;
- имеющий повреждения, возникшие вследствие пожаров, несчастных случаев или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
-с измененным ПО: в результате перепрошивки и т.п.;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- с дефектами, возникшими в результате неправильного хранения: повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.;
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений;
-замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.;
- имеющие ограниченный срок службы: естественный ресурс и износ;
-имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс аксессуаров и принадлежностей.)
- гарантия с зилитием жидкостью на изделия с защитой IP не расспространяется.
Ремон товара осущесвляется от 14 до 40 дней в зависимости от сложности поломки.
На все смартфоны, купленные в нашем интернет-магазине «Time Service», действует гарантия.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня покупки при условии что:
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, защитних пленок на экране и пломб;
- нет царапин, потертостей, сколов и следов использования;
- програмное обеспечение не подвергалось изменениям и есть в наличии документы подтверждающие факт покупки;
- не более 5-ти минут разговоров.
- обмен и возврат производиться после диагностики, проверки и заключения сервисного центра и подтверждения подлинности товара, заявленого в товарном чеке.
Возврат, обмен или доставка в сервисный центр осуществляются через курьерскую компанию "НОВА ПОШТА".
Адрес: г. Киев, отделение №338 (ул. Щусева, д. 36).
Получатель: ФОП Павловская Т.М.
Моб.: (067) 236-43-44
После получения мы свяжемся с вами для уточнения причины отправки.
- Все расходы, связанные с доставкой товара в наш сервисный центр, оплачивает покупатель.
- Обмен или возврат товара в течении 14 дней, оплачивает покупатель.
Адрес сервисного центра по гарантийному ремонту:
Сервисный центр "Defix", г. Киев, ул. Шолуденко, д. 1-Б (Соломонов университет), эт. 4, каб. 423. Режим работы пн-пт 11-00:17:00. тел. 093-485-03-93.
По заданным параметрам не найден ни один товар